+7 (812) 942-94-93
+7 (921) 570-63-93

Дизайн в оформлении торгового пространства


Стоит отметить, что постсоветское пространство не может похвастаться использованием популярных в западной практике дизайнерских стилей в оформлении  торгового оборудования для магазинов как и  отделки самого  помещения в целом.  В нашем случае – пик гениальности – это стилевое течение модерн, которое и без того, претерпело ряд негативных и безвкусных изменений. С точки зрения ведения бизнеса, такое положение вещей  сказывается и на популярности магазина  в целом.

Проще говоря, любой клиент с большим  удовольствием станет возвращаться в внешне привлекательный магазин, нежели безвкусно обставленный. К последним, в большинстве случаем, также будет формироваться и чувство недоверия, которое, в конце концов, заставит потребителя сделать свой выбор не в пользу данных магазинов.

 Отсюда и вывод – правильное и лаконичное оформление  торгового оборудования – одна из важных составляющих рейтинга торговой точки и  критерий  притока покупателей. Чтобы не прогадать в вариации решений, стоит отдать свое предпочтение проверенным временем и опытом западных бизнесменов стилям.

Для начала необходимо настоять на очень важном моменте. Использование нейтрального стиля – это табу. Так любой магазин  автоматически попадет в разряд посредственности, а значит, ничем не запомниться для  потребителей. Не стоит, также, и перегибать палку. Кричащий дизайн скажет  сам за себя об отсутствии вкуса у его владельцев. Необходимо придерживаться  золотой середины во всем. Главные черты любого стиля  оформления торгового оборудования – стоек, витрин,  кассовых мест, прилавков и так далее,  должны сочетать в себя лаконичность и  общее знаменательное, которым может выступать цвет или текстура материалов.

Дизайнерский мир предлагает следующие варианты стилей. Для продовольственных магазинов прекрасно подойдут такие течения как  фьюжн, минимализм и хай-тек – если в наличии средний бюджет  для оформления. При  неограниченном бюджете – практически любой из исторических или региональных стилей – английский, классический, ренессанс и так далее.

Для  строительных магазинов – минимализм, техно, хай-тек, модер. Задача этих стилей создавать  второй план, на фоне которого  будет выгодно смотреться сам товар, а не брать акцентную роль на себя.

 Для  магазинов мебели и  любых других такого рода торговых точек подойдет стиль, который бы отражал  и основной дизайн  мебельных гарнитуров. К примеру, если  магазин специализируется на мебели постренессансного образца до начала XX века, в оформлении  подойдут любые стилевые течения, вытекающие из эпохи Возрождения – ренессанс, барокко, рококо, ампир и так далее.

Для книжных магазинов идеален английский стиль. Он прекрасно передает дух аристократии и знаний, которые неотъемлемы для данного типа торговых точек. Тем более что главный отделочный материал такого стиля – дерево. Ну а какая библиотека может обойтись без массивных деревянных стеллажей.

Для узкоспециализированных магазинов, к примеру, рукоделия, шитья, одежды, все для дома и так далее, подходящими выборами станут стили, которые не имеют  в своей особенности ярких акцентов. Возможно применение  восточного стиля, минимализма, модерна, хай-тек и так далее.

 

01 августа 2014

Цена товара

Название товара

Описание товара

Оформление заявки

Представьтесь
Телефон для связи
E-mail
Компания
Регион
Удобный способ связи
Интересующие позиции




Введите символы, изображенные на картинке (*):



Заказать обратный звонок

Представьтесь
Телефон для связи
E-mail
Интересующие позиции
Введите код с картинки